1 июля 2001 года — на территории РФ введен в действие государственный стандарт
ГОСТ Р 51705.1-2001 «Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования».
ХАССП в дошкольном образовательном учреждении гарантирует пищевую безопасность для детей.
ХАССП – это система, позволяющая идентифицировать, оценивать и осуществлять контроль опасных факторов, угрожающих безопасности при приготовлении детского питания.
Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП
- Документированная процедура "ХРАНЕНИЕ" ДП-01-2017
- Документированная процедура "УПРАВЛЕНИЕ АЛЛЕРГЕНАМИ" ДП-02-2017
- Документированная процедура "ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ" ДП-03-2017
- Документированная процедура "УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ" ДП-04-2017
- Документированная процедура "КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ" ДП-05-2017
- Документированная процедура "ПЕРЕКРЁСТНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ" ДП-06-2017
- Документированная процедура "УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ" ДП-07-2017
- Документированная процедура "ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ" ДП-08-2017
- Документированная процедура "ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ПЕРСОНАЛА" ДП-09-2017
- Документированная процедура "МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОПАСНЫХ ФАКТОРОВ" ДП-10-2017
- Перечень документации ХАССП (План ХАССП) ДП-11-2017
- Перечень потенциальных опасностей ДП-12-2017
- ПЛАН ХАССП ДП-13-2017
- Политика качества и безопасности выпускаемой продукции
- Положение о рабочей группе ХАССП ДП- 15-2017
- Положение о руководителе группы ХАССП
- "О разработке системы ХАССП и создании рабочей группы ХАССП"
- Приказ № 127 от 07.11.2017г. "О внесении изменений в должностные инструкции работников"
- Блок-схема технологических процессов. ДП-19-2017
- Документированная процедура "ВЫБОР И ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ" ДП-20-2017
- Документированная процедура "ВНУТРЕННИЕ ПРОВЕРКИ" ДП-21-2017
- Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки
- Журнал визуального контроля санитарного состояния производства (Форма К-19)
- Журнал-график проведения генеральных уборок
- Журнал проведения работ по борьбе с вредителями (дезинсекции и дератизации)
- Документированная процедура "ПРИЁМ ПОСТОРОННИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ" ДП-26-2017
- Документированная процедура "ОПАСНОСТИ И БОЛЕЗНИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ" ДП-27-2017
- Документированная процедура "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА" ДП-28-2017
- Документированная процедура "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКРЁСТНЫМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯМИ" ДП-29-2017
- Документированная процедура "ПОРЯДОК РАБОТЫ САНИТАРНОЙ КОМИССИИ" ДП-30-2017
- Таблица анализа рисков в процессе производства питания. (Пример).
- Документированная процедура "ПЛАН И ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА" ДП-32-2017
- Документированная процедура "ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ" ДП-33-2017
- Правила хранения продукции. Товарное соседство.
- Документированная процедура "ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПЕЦОДЕЖДЕ РАБОТНИКОВ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" ДП-35-2017
- Документированная процедура "ЦЕЛОСТНОСТЬ СТЕКЛА И ХРУПКОГО ПЛАСТИКА" ДП-36-2017
- ВЫПИСКИ "Требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре", "Требования к транспортировке, приёму и хранению сырья, пищевых продуктов", "Требования к обработке сырья и производству продукции", "Требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий"
- Схема потоков для персонала верхней и рабочей одежды. Схема движения прихода сырья от поставщиков.Схема движения готовой продукции. Схема дезинсекции, дератизации.
- Об утверждении графика последовательности поточности на пищеблоке. Приказ № 70 от 28.04.2018г. Приложение № 1,2,3.
- Примерное 10-дневное меню для детей от 1,5 до 3 и от 3 до 7 лет с 10-часовым пребыванием (весенне-летний период)
- Примерное 10-дневное меню для детей от 1,5 до 3 и от 3 до 7 лет с 10-часовым пребыванием (осенне-зимний период)